Новый оборонный заказ. Стратегии
Новый оборонный заказ. Стратегии
РУС |  ENG
Новый оборонный заказ. Стратегии

На Северной верфи состоялась закладка ярусолова-процессора “Гандвик-2”

Корабль должен быть передан заказчику до конца 2020-ого года. 

 

На Судостроительном заводе "Северная верфь" для Рыболовецкой компании "Вирма" (входит в ГК "Карельский рыболовный флот") заложен второй ярусолов-процессор проекта МТ1112XL - "Гандвик-2". 

 

РК "Вирма" называет свои новые суда Гандвиками по средневековому скандинавскому названию Белого моря. "Гандвик-2", так же как и "Гандвик-1", будет вести промысел трески и пикши в северных районах Атлантического океана, Баренцевом и Норвежском морях. Он должен быть передан заказчику до конца 2020-ого года. 

Проектом МТ1112XL предусмотрены автоматизированные линии установки и выборки ярусов, оборудование для глубокой и безотходной переработки и хранения улова непосредственно на судне. Ярусолов водоизмещением 2,2 тысячи тонн будет иметь длину 59 м и ширину 13 м, автономность его плавания составит 45 суток, а общая производительность – 30 тонн рыбы в сутки.

Директор РК "Вирма" Иван Пасынков сообщил, что Группа компаний "Карельского рыболовного флота" (КРФ), в которую входит его предприятие, владеет шестью траулерами тралового способа лова, из них три – иностранной постройки. КРФ поставляет на отечественный рынок треску, пикшу, мойву, путассу, сельдь, скумбрию и окуня - всего более 100 тысяч тонн рыбы в год.

Генеральный директор Северной верфи Игорь Пономарев подчеркнул, что с РК "Вирма" в конце 2018 года завод заключил договор на строительство третьего ярусолова. Его закладка запланирована на март 2019 года. А всего Северная верфь должна построить для рыбодобывающих компаний 14 судов - четыре ярусолова-процессора (три – для РК "Вирма" и один - для ООО "Глобус") и десять траулеров-процессоров для Группы НОРЕБО. Строительство "рыбаков" на отечественных верфях стало возможным благодаря реализации федеральным правительством мероприятий по поддержке отечественной судостроительной промышленности.

 

 

Из пресс-релиза завода "Северная верфь"