Нижегородская верфь “Красное Сормово” передала заказчику сухогруз проекта “Идель 2”

Проект RSD59 "Идель 2" разработан "Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб".  Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.

Это второе судно в серии из четырех сухогрузов, построенное по контракту между компанией "Пола Райз", "Государственной транспортной лизинговой компанией" (ГТЛК) и заводом "Красное Сормово".

Завод "Красное Сормово" (входит в ОСК), "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) и компания "Пола Райз" подписали трехсторонний акт приема-передачи судна. Сухогруз проекта RSD59 "Идель 2", построенный на нижегородской верфи Объединенной судостроительной корпорации, передан заказчику.

"Идель 2" – второе судно в серии из четырех сухогрузов, построенное по контракту. Сухогруз был спущен на воду 5 апреля 2019 года. Судно успешно прошло швартовные и ходовые испытания.

Напомним, что в ноябре 2018 года завод "Красное Сормово" подписал трехсторонний контракт с "Государственной транспортной лизинговой компанией" (ГТЛК) и судоходной компанией "Пола Райз" на строительство и поставку в 2019 году второй серии из четырех сухогрузных судов проекта RSD59.

Технические характеристики проекта RSD59

Теплоход проекта RSD59 – самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного "река/море" плавания "Волго-Дон макс" класса.

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В".

  • Проект RSD59 разработан "Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб".
  • Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.

Из сообщения пресс-службы ОСК

Партнеры