В рамках госпрограммы "Развитие авиационной промышленности на 2013-2015 гг." холдинг "Технодинамика" (входит в Ростех) инициировал научно-исследовательские работы по созданию архитектуры бортового оборудования для перспективных самолетов по технологии "более электрического самолета" (БЭС) на платформе машин типа Ил-96-300.
Фото: ©Александр Уткин
"Технодинамика" направила в Министерство промышленности и торговли заявку-предложение на выполнение в 2019 году научно-исследовательской работы "Архитектура бортового оборудования для перспективных самолетов по технологии "более электрического самолета" (БЭС) на платформе самолетов типа Ил-96-300".
"Уверен, что тесное сотрудничество с ПАО "Ил", НИИ авиационной промышленности и широким кругом предприятий отрасли в рамках предлагаемой НИР обеспечит участникам данного проекта научно-технический задел, необходимый для разработки ключевых демонстраторов технологий БЭС, экспериментальных образцов, их отработку на стендах и летающей лаборатории, опытную эксплуатацию комплексов бортового оборудования и серийное производство, – рассказал генеральный директор "Технодинамики" Игорь Насенков. – Реализация технологии БЭС в будущем позволит предлагать финальным производителям воздушных судов системы и агрегаты на новом техническом уровне, что повысит прибыльность и привлекательность отечественных самолетов и вертолетов".
Напомним, в октябре текущего года "Технодинамика" в рамках стратегии развития холдинга активизировала работы по созданию технологии БЭС, которая подразумевает максимальный отказ от гидравлических систем в пользу электрических. В составе холдинга для этих целей было создано специальное подразделение – Дирекция программы БЭС.
Из пресс-релиза ГК "Ростех"