Тульский завод “Октава” и “Аэрофлот” заключили контракт на поставку авиационных гарнитур

Современные гарнитуры для наземного обслуживания аэропортов и гражданской авиации "Октава" впервые представила потребителю в 2016 году. 

Электроакустический завод "Октава" Госкорпорации Ростех заключил договор с компанией "Аэрофлот – Российские авиалинии". Предметом соглашения стала поставка гарнитур для обслуживания аэропортов.

 

К концу 2018 года российский завод модернизировал телефонно-микрофонную гарнитуру ГСШ-А-18М-1. По результату закупочной процедуры "Аэрофлот" принял решение использовать эту модель в работе с бортовой аппаратурой связи при наземном обслуживании воздушных судов.

Современные гарнитуры для наземного обслуживания аэропортов и гражданской авиации "Октава" впервые представила потребителю в 2016 году. Сейчас идет активная модернизация новых моделей. Гарнитуры ГСШ-А-18М-1 уже используют в крупнейших аэропортах страны: Шереметьево, Домодедово, Внуково, Пулково, Храброво и других.

"Есть несколько причин, почему заказчикам выгоднее работать с нами. Во-первых, производство находится в России, что значительно сокращает сроки поставки. Сервисная поддержка, соответственно, оказывается здесь же, и не требуется отправка гарнитуры за рубеж; во-вторых, цена устройств не зависит от колебания курса валют. "Октава", кроме вышеперечисленного, предлагает индивидуализацию телефонного узла под требования конкретного заказчика, чего нет у западных производителей. Выигрывает "Октава" и более низкой ценой, и возможностью постгарантийного обслуживания", – отметил руководитель завода "Октава" Владимир Саух.

Сегодня на рынке телефонно-микрофонных гарнитур для авиации и наземного обслуживания присутствуют такие крупные производители, как David Clark, Bose (США), PELTOR (Швеция) и "Октава" (Россия). Стоимость одного изделия колеблется в диапазоне 25–100 тыс. рублей. David Clark почти вдвое превосходит PELTOR в продолжительности бесперебойной работы, "Октава" же превзошла обоих конкурентов в продолжительности службы: назначенный срок службы российской гарнитуры составляет 10 лет, гарантийный срок эксплуатации – 3 года.

Гарнитуры ГСШ-А-18М-1 успешно прошли опытную эксплуатацию и получили положительный отзыв эксплуатантов "Аэрофлота". Именно поэтому крупнейший перевозчик принял решение закупать гарнитуры у "Октавы".

Согласно стратегии развития завода, разработанной при переходе "Октавы" в прямое управление Госкорпорации Ростех, производство телефонно-микрофонных гарнитур для гражданской авиации – одно из ключевых продуктовых направлений компании.

 

Из сообщения пресс-службы ГК "Ростех

 

Партнеры