Холдинг “Вертолеты России” ведет переговоры о поставках до 8 вертолетов в Малайзию

Обсуждается закупка до 8 вертолетов типов Ансат, Ми-8/17 и Ка-32А11ВС. В настоящее время ведутся консультации с заказчиками по уточнению технических обликов. 

Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) ведет переговоры о поставке до восьми машин трех типов инозаказчикам в Малайзии.

 

На фото: Легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет "Ансат". Серийное производство развернуто на Казанском вертолетном заводе.


Детали соглашений планируется уточнить в ходе пятнадцатой Международной выставки авиационно-космической и военно-морской техники LIMA – 2019, которая проходит с 26 по 30 марта на острове Лангкави.

"Малазийские операторы подали заявки, обсуждается закупка до 8 вертолетов типов Ансат, Ми-8/17 и Ка-32А11ВС. В настоящее время ведутся консультации с заказчиками по уточнению технических обликов предлагаемых к поставке вертолетов и другим организационным вопросам", - сообщил руководитель делегации холдинга "Вертолеты России" – заместитель генерального директора по послепродажному обслуживанию Игорь Чечиков.

Заявки малазийских партнеров были поданы, в том числе, по результатам демонстрационного тура холдинга "Вертолеты России" в Юго-Восточной Азии. В ноябре-декабре 2018 года два новых вертолета Ми-171А2 и Ансат преодолели своим ходом около 5 тысяч километров, проведя демонстрационные показы в Китае, Вьетнаме, Камбодже, Таиланде и Малайзии.

"Юго-Восточная Азия – один из стратегически важных для нас регионов, в котором мы видим огромные перспективы по увеличению объемов экспорта гражданской вертолетной техники», - отметил Директор по международному сотрудничеству и региональной политике Госкорпорации Ростех Виктор Кладов. – По итогам прошедшего демотура вертолетов по странам Юго-Восточной Азии мы заключили твердые и мягкие контракты на поставку 70 гражданских машин. Сейчас мы ведем переговоры с потенциальными заказчиками относительно условий и сроков поставок".

Ансат - легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе. Конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек. Вертолет сертифицирован для применения с медицинским модулем и может эксплуатироваться в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию. Успешно завершены высокогорные испытания Ансата, подтвердившие возможность его работы в горной местности на высотах до 3500 метров.

Вертолеты семейства Ми-8/17 в различных модификациях являются одними из самых известных и покупаемых машин в мире. Новейшие модификации сертифицированы для работы в высокогорье, сложных климатических условиях и широчайшем диапазоне температур. Вертолеты типа Ми-17 предназначены для решения обширного круга задач – от патрулирования, береговой охраны и медицинской помощи до поисково-спасательных работ.

Гражданский всепогодный вертолет соосной схемы несущих винтов Ка-32А11ВС разработан конструкторским бюро "Камов", входящим в состав холдинга "Вертолеты России". Серийное производство Ка-32А11ВС налажено на ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие". На сегодняшний день построено свыше 140 машин, которые эксплуатируются более чем в 30 странах мира. Соосная схема вертолета обладает рядом серьезных преимуществ в стабилизации и маневренности, особенно при пожаротушении. Состав целевого оборудования вертолета Ка-32А11ВС насчитывает более 40 различных опций.

Справка 

АО "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) – один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России.

 

Из сообщения пресс-службы холдинга "Вертолеты России

 

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.

Партнеры