Краснодарский край возглавил медиарейтинг по импортозамещению за февраль

Национальная премия «Приоритет» представляет второй за 2019 год медиарейтинг активности российских регионов в области импортозамещения.

Лидерами регионального рейтинга в феврале 2019 года стали Краснодарский край, Московская область и Республика Крым.

 

 


ТОП-20 регионов РФ за февраль 2019

  1. Краснодарский край - 2 160,4
  2. Московская область - 1 661,4
  3. Республика Крым - 1 519,4
  4. Нижегородская область - 1 436,1
  5. Республика Татарстан - 1 211,0
  6. Свердловская область - 1 186,0
  7. Новосибирская область - 981,1
  8. Тюменская область  - 840,0
  9. Тульская область - 812,7
  10. Челябинская область - 735,6
  11. Курганская область - 703,7
  12. Приморский край - 632,0
  13. Республика Башкортостан - 606,4
  14. Псковская область -584,1
  15. Волгоградская область - 527,4
  16. Ставропольский край - 518,0
  17. Смоленская область - 495,4
  18. Ленинградская область - 489,0
  19. Ростовская область - 441,4
  20. Сахалинская область - 404,9

 

Самые заметные события февраля в сфере импортозамещения в регионах России:

  • В Тимашевском районе Краснодарского края построят завод по глубокой переработке сои стоимостью 1,8 млрд рублей. По словам вице-губернатора Андрея Коробки, проект направлен на импортозамещение такой пищевой добавки как изолят соевого белка. Также в рамках сочинского форума вице-губернатор Краснодарского края Андрей Коробка, глава Северского района Адам Джарим и генеральный директор ООО "Кубаньпродукт" Шахлар Наврузов подписали протокол, согласно которому мощность тепличного комплекса в Северском районе увеличат вдвое. СМИ сообщали, что Краснодарский край производит свыше 100 тыс. тонн тепличных овощей в рамках программы импортозамещения.

 

  • В Московской области открылся новый завод фармацевтического предприятия "Оболенское" в городском округе Серпухов, где 35-40 процентов выпуска продукции является прямым импортозамещением. СМИ сообщали, что в "Оболенском" уже начали производство современных медикаментов, которые должны заменить импортные. Также Сбербанк профинансировал строительство тепличного комплекса по выращиванию овощей в Московской области, который является одним из крупных проектов в рамках импортозамещения, на сумму 1,27 млрд руб.

 

  • Предприятия оборонно-промышленного комплекса в Крыму в настоящее время исполняют контракты на сумму более 22 млрд рублей. 38 предприятий получили государственную поддержку из бюджета республики в размере 300 млн рублей, благодаря чему приобретено современное оборудование, необходимое для увеличения производства инновационной и импортозамещающей продукции. СМИ сообщали, что на инвестиционном форуме в Сочи между Корпорацией развития Крыма и компанией "Современные фасадные системы" подписано соглашение о возведении первого частного технопарка, постройка которого планируется в рамках программы импортозамещения.

 

О рейтинге:

Новый рейтинг, рассчитывающийся с июня 2018 года, основан на МедиаИндексе «Медиалогии» и является совместным проектом Национальной премии в области импортозамещения «Приоритет» и исследовательской компании «Медиалогия». Рейтинг рассчитывается ежемесячно. При его расчете учитываются упоминания регионов и компаний РФ в контексте импортозамещения. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 49 тысяч источников, в том числе ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

 

О премии «Приоритет»:

Первая и единственная национальная премия в области импортозамещения «Приоритет» учреждена в 2015 году НП «Центр общественных связей». Её цель – содействовать активному развитию импортозамещения в России, повысить авторитет национальных производителей, увеличить спрос на отечественные продукты и технологии. Организатор: КГ «Деловая Лига». Генеральный информационный партнер – ТАСС.

 

 О компании «Медиалогия»

«Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».

*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг геопонятия. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие геопонятия в СМИ, тем позитивнее его имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.

 

Контактная информация для СМИ:

Галина Емельяненко,
директор по коммуникациям
Национальной премии в области импортозамещения «Приоритет»
mob: +7 (985) 7746251,
e-mail: pr@prioritetaward.ru

 

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.

Партнеры