Как строить PR, когда ни о чем рассказывать нельзя?
Об этом пойдет речь на пиаршколе «PR закрытого предприятия», которая пройдет в Москве 3-5 апреля.
О других событиях читайте в рубрике Конгрессно-выставочные мероприятия
Ключевые темы курса:
- Зачем пиар закрытому предприятию? Какие задачи должен решать PR-специалист в такой организации?
- Как строить PR-работу, если многие вещи рассказывать и показывать нельзя?
- О чем рассказывать и что показывать, когда все вокруг секретно?
- Как строить правильный образ предприятия и руководителя в условиях, когда всё или секретно, или не принято об этом говорить?
- С какими аудиториями работать и какими инструментами?
- Как писать тексты, чтобы не сказать лишнего?
- Как правильно показывать работу и результаты, чтобы ничего не нарушить, но и эффект получить?
- Как работать со СМИ и отраслевыми медиа на закрытом предприятии.
- Как строить внутренние коммуникации на закрытом предприятии?
- Что делать в социальных сетях?
- Как решать кризисные кейсы, когда лишнее внимание очень вредит?
На пиаршколе выступят PR-специалисты, работающие на закрытых предприятиях и поделятся своим опытом работы в условиях многочисленных ограничений.
Среди спикеров: Леонид Хозин, руководитель пресс-службы Госкорпорации Ростех, Елена Белова, заместитель руководителя департамента корпоративных коммуникаций Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха, Софья Гущина, руководитель пресс-службы Спецсвязи и другие.
Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба» в рамках пиаршколы проведет тренинг по кризисным коммуникациям для закрытых предприятий.
Три дня активной работы, общения и обмена опытом.
Место проведения: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Подать заявку на участие в курсе можно ЗДЕСЬ
Контактный телефон по всем вопросам 8(495) 540-52-76