Алексей Лихачев, Росатом: «Нам нужны в атомной промышленности десятки тысяч человек <…> 30-35 тысяч - это наша потребность в кадрах до 2030 года»

Яркие инновации Армия-2022 представят на большом экране Форума

«Видеодневник инноваций форума “Армия 2022”» – это серия видеоэфиров про инновационную продукцию наиболее передовых предприятий ВПК. Эфиры состоятся в ходе форума «Армия-2022» и ориентированы на руководителей головных предприятий и командование Минобороны.

 

 

О других конгрессно-выставочных мероприятиях читайте в рубрике «Выставки и конференции»

Всего выйдет пять эфиров «Видеодневника инноваций», в каждый из которых включается не более 10 сюжетов про продукцию предприятий ВПК. Таким образом из 850+ предприятий-участников форума «Армия-2022» только 50 представят в “Видеодневнике инноваций”.

Также материалы эфиров войдут в «Итоговый фильм "Форум Армия-2022"», спецфильмы для командования МО.

Сюжет каждого предприятия включает показ новой продукции, выступление первого лица. Сюжет снимается “под ключ” съемочной группой Mil.Press TV на стенде в ходе форума «Армия-2022» или заблаговременно на территории предприятия.

“Материалы анонсов “Видеодневника инноваций” из года в год используются должностными лицами для составления планов посещения экспозиции, а ежедневные эфиры с трансляцией в крупнейших военно-промышленных СМИ и на площадке форума собирают сотни тысяч просмотров профильными специалистами. В 2022 году для предприятий-участников “Видеодневника” появилась возможность воспользоваться дополнением “Единое размещение”, в рамках которого все материалы об экспозиции предприятия транслируются сразу в 10 наиболее активных военно-промышленных СМИ России. Это стало ответом на запрос участников рынка на присутствие в медиапространстве в рамках “одного окна”.

Стратегия “Видеодневника инноваций” – предоставить прямой доступ предприятий оборонно-промышленного комплекса к аудитории потенциального заказчика. Для поставщиков комплектующих – это головные предприятия отрасли, для крупнейших корпораций – Главные командования видов войск Вооруженных Сил РФ. Конкретные результаты из опыта: визиты высшего командного состава на стенд в первый же день выставки с комментарием “видели информацию про изделие, хотим посмотреть вживую”, звонок директору из профильного департамента МО”, – отметил представитель оргкомитета.

 

Об организаторе

Организатор “Видеодневника”: военная информационная группа Mil.Press. С 1998 года формирует ежедневные сводки для руководителей ВПК и командования МО через открытые (Mil.Press ВоенноеMil.Press FlotPromMil.Press FLOTMil.Press TV) и закрытые информационные ленты.

Устроитель “Видеодневника”: ведущий военно-промышленный видеоканал России Mil.Press TV. Видеосюжеты с первыми лицами предприятий ВПК о разработанных ВиВТ, запущенных и модернизированных производствах строго в формате «ВПК – потенциальному заказчику».

Единственное СМИ – обладатель статуса «Приоритетный Инфопартнер форума «Армия». Все видеосюжеты транслируются в топ-10 крупнейших военных СМИ в мире с охватом в 600'000 специалистов ВПК и силовых структур. Более 2’200’000 просмотров военными специалистами.

Условия участия и контакты для связи размещены на официальных сайтах видеодневника - Видеодневник.РФ | АрмияОнлайн.РФ

Партнеры