Перспективный двигатель ПД-14 будет оснащён электронной системой перемещения реверса

Холдинг "Технодинамика" работает над созданием первой в России системы электрического перемещения привода реверса для новейшего российского двигателя ПД-14; опытные образцы уже проходят испытания в составе двигателя.

Реверсом в авиации называется устройство, изменяющее направление реактивной струи. Такой режим используется при посадке, с целью более быстрой остановки самолёта и сокращения длины пробега. В настоящее время большинство систем реверса в России используют гидравлические приводы. Внедрение систем реверса с электронным управлением позволит существенно уменьшить массу данного устройства (а следовательно и массу двигателя), а также повысить надёжность и ремонтопригодность двигателя.

"ПАО "Электропривод", входящее в "Технодинамику", создает электрические привода реверса для двигателя ПД-14, предназначенного для российского магистрального самолета МС-21. Опытные образцы электропривода проходят исследовательские испытания в составе двигателя ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ", — заявили в пресс-службе "Термодинамики".

Замена гидравлических систем управления реверсом на электронные, это "тренд" общемирового двигателестроения, так как это существенно увеличивает эксплуатационные показатели двигателя. Использование множества подобных инновационных решений, даёт большую надежду, что перспективные авиалайнеры МС-21 с двигателями ПД-14 получат большое конкурентное преимущество на мировом рынке.

Источник: "РИА Новости"

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.

Партнеры