Новый оборонный заказ. Стратегии
Новый оборонный заказ. Стратегии
РУС |  ENG
Новый оборонный заказ. Стратегии

HeadHunter – синоним успеха

Нынешний год для HeadHunter юбилейный: 23 мая 2015 года популярному ресурсу, перевернувшему представление о трудоустройстве, исполняется 15 лет. О феноменальном успехе рассказывает сооснователь компании Юрий Вировец.

– Изменилась ли концепция компании за эти 15 лет?

– Радикально – нет. Основная идея – собрать достоверную базу информации по кандидатам, чтобы предложить ее работодателям, – осталась неизменной. Мы всегда следили за трендами в сфере трудоустройства, а некоторые создавали сами. Например, очень важной оказалась наша деятельность в области HR-брендинга и ежегодные награждения лучших работодателей «Премией HR-бренд».

– Чем hh.ru отличается от других ресурсов, посвященных трудоустройству?

– В первую очередь тем, что мы изначально ставили своей целью предоставлять качественную и проверенную информацию. Сейчас модерация публикуемых данных стала общей практикой, но мы начали это делать раньше и набрали больше оборотов. Во-вторых, мы предлагаем клиентам очень технологичные и современные способы решения их задач. Каждый год работодатели с нашей помощью повышают эффективность своего HR-отдела. По сути, наш сервис сегодня стал стандартом на рынке подбора сотрудников. Еще одно отличие состоит в том, что мы с самого начала работали над созданием собственного бренда, старались заработать имя, авторитет, рекламировали себя не только в Интернете, но и офлайн. Как работодатель мы тоже всегда старались следовать собственным рекомендациям и получили достойный результат: наши сотрудники любят свою работу, выполняют ее качественно и творчески.

– Есть ли какие-то заметные результаты, показывающие эффективность такого подхода?

– Главный эффект – это посещаемость сайта, база из 16 миллионов резюме, ежедневное обновление вакансий более чем на 30 тысяч. И конечно, то, что для HR-специалистов HeadHunter стал не просто местом поиска сотрудников, но и рабочей площадкой. Здесь они берут идеи, слушают вебинары, постигают новые технологии рекрутмента, узнают мнения экспертов в этой области и многое другое.

– Что вызывает у вас особенную гордость?

– Изначально идея продавать информацию, которая есть в Интернете, казалась не самой легко реализуемой, но мы сделали ставку на надежность и качество – и это сработало. Поэтому я горжусь, что несмотря на неочевидность первоначального плана, мы все-таки решились попробовать и добились результата.

– Каковы планы на следующие 15 лет?

– Наша цель – создавать технологичные и удобные сервисы рекрутмента. Мы не просто следуем за современными технологиями, мы сами создаем их, постоянно меняя рынок. Например, сейчас, с увеличением скорости Интернета, стали актуальны такие проекты, как онлайн-обучение, вебинары, ярмарки вакансий онлайн и т.п. С дальнейшим расширением технических возможностей люди станут чаще менять работу, может измениться формат трудоустройства – будет больше ситуаций, когда один человек участвует сразу в нескольких проектах. Соответственно, и мы должны уметь находить подходящих людей.

Беседовала Ольга Климентова