Новый оборонный заказ. Стратегии
Новый оборонный заказ. Стратегии
РУС |  ENG
Новый оборонный заказ. Стратегии

Количество участников Eurasia Airshow 2020 увеличится на 40%

Международный авиасалон Eurasia Airshow состоится 2-6 декабря 2020 года в международном аэропорту Анталии, Турция. В этом году организаторы выставки предлагают уникальные возможности для развития бизнеса, поскольку участникам предлагается три разных варианта участия в выставке.

Следите за новостями «Новый оборонный заказ. Стратегии» в Google News, будьте в курсе событий!

Важно подчеркнуть, что авиасалон Eurasia Airshow с точки зрения стран-участниц был ориентирован на евразийский рынок. Так в авиасалоне «Eurasia Airshow -2018» приняли участие 67 стран, от России до Катара, от Ирана до Великобритании, от Украины до Польши.

В авиасалоне приняли участие ведущие компании отрасли, такие как Boeing, Rolls-Royce, Сухой, ОАК, Антонов, Иркут, BAE Systems, SAAB, Qatar Airways, Thales, Honeywell, GE Aviation, Pratt-Whitney, Goodrich.

Авиационная отрасль Турции была представлена таким  компаниями, как Turkish Airlines, Havelsan, Aselsan, Alp Havacılık, Turkish Aerospace и т. д. В общей сложности 343 компании – турецких и зарубежных – приняли участие в «Eurasia Airshow -2018».

Генеральный директор Eurasia Airshow 2020 Хакан Курт рассказал представителям журнала «Новый оборонный заказ. Стратегии» о гибкости вариантов участия в авиасалоне в этом году, связанной с ограничениями, вызванными пандемией коронавируса.  

Из-за пандемии Covid-19 в рамках авиасалона будет предложено три модели участия в выставке и деловой программе.

  • Первый вариант участия - «физический экспонент». В этом режиме выставочной деятельности экспоненты принимают участие во всех встречах B2B и B2G в Международном аэропорту Анталья очно.
  • Второй вариант участия - «гибридный экспонент». Этот режим подходит для компаний, которые не могут обеспечить физическое присутствие своих представителей на Eurasia Airshow по причинам, связанным с Covid-19, но, тем не менее, хотели бы очно присутствовать на выставке. Для гибридных экспонентов мы подготовили бизнес-апартаменты, в которых они могут разместить свои делегации и проводить встречи во время выставки.
  • Третий вариант участия - «виртуальный экспонент». Виртуальные экспоненты могут воспользоваться цифровыми опциями для проведения встреч в формате B2B и B2G в соответствии с заранее установленным графиком.

Курт добавил, что в этом году ожидается увеличение количества участников на 40% благодаря разным вариантам участия, предлагаемым организаторами.

Журнал «Новый оборонный заказ. Стратегии» является официальным информационным партнером Eurasia Airshow 2020.