Конференция “Гособоронзаказ. Заказчик–исполнитель–продукция” пройдет в Сочи с 13 по 14 июня

"Гособоронзаказ. Заказчик–исполнитель–продукция"

Сочи, 13-14 июня 2019г. 

 


 

 

Организаторы

  • Агентство "Дифанс Медиа
  • Журнал "Новый оборонный заказ. Стратегии"   

Конференция пройдет при участии и методологической поддержке специалистов

  • Министерства обороны РФ 
  • ФАС России 
  • ГК "Роскосмос" 
  • МЧС России 
  • Фирмы "1С" 
  • ПАО "Промсвязьбанк"

Партнер конференцииУчебно-методический центр ФАС России 


Место проведения: г. Сочи, Красная поляна, гранд-отель "Поляна 5*"

  • 13 июня - пленарное заседание, доклады спикеров 
  • 14 июня - круглые столы 

Спикеры конференции

  • Фесюк Даниил  Валерьевич - заместитель руководителя ФАС России 
  • Шеремет Сергей Вячеславович - заместитель директора Департамента финансового мониторинга ГОЗ Минобороны РФ  
  • Грешнев Андрей Алексеевич - начальник Управления сухопутного и морского вооружения, военной техники и связи ФАС России 
  • Шацкий Роман Дмитриевич - начальник отдела методологии закупок управления планирования и методологии закупок Департамента государственных закупок Минобороны РФ 
  • Арутюнова Лусине Борисовна - директор Департамента контрактно-договорной работы Госкорпорации "Роскосмос" 
  • Лисицын Максим Владимирович - начальник ФКУ ЦБИТ МЧС России 
  • Кирпичев Михаил Анатольевич - заместитель начальника ФКУ ЦБИТ МЧС России, руководитель контрактной службы ФКУ ЦБИТ МЧС России 
  • Яковлев Александр Владимирович - руководитель группы методологии фирмы "1С" 
  • Лавричев Олег Вениаминович - генеральный директор АО "Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина" 
  • Фролов Игорь Эдуардович – заведующий лабораторией анализа и прогнозирования наукоёмких, высокотехнологичных производств и рынков ИНП РАН, д.э.н. 
  • Мошковская Елена Александровна - заместитель директора департамента - начальник управления банковского сопровождения операций ПАО "Промсвязьбанк" 

 

Основные темы 

I. Aктуальные новации законодательства для заказчиков и исполнителей государственного оборонного заказа. Правоприменительная практика в части закупочных процедур, ценообразования, заключения контактов, отчетности и финансовому мониторингу 

  • Постановление Правительства РФ от 27.11.2017 1428 (в ред. ПП от 06.12.2017 № 1476) "Об особенностях осуществления закупки для нужд обороны страны и безопасности государства". 
  • Постановление Правительства РФ от 2 декабря 2017 года № 1465 "О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по Государственному оборонному заказу". 
  • Приказ Минпромторга России от 8 февраля 2019 г. № 334 "Об утверждении порядка определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа". 
  • Приказ ФАС России от 31 января 2018 года № 116/18 "Об утверждении форм документов, предусмотренных Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 года N 1465". 
  • Приказ Минфина России от 10 января 2019 г. № 4н  "О Порядке ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, распределения накладных расходов, раскрытия структуры цены государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора о проведении капитального ремонта, договора (контракта) и проведения территориальными органами Федерального казначейства в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, проверок при осуществлении казначейского сопровождения средств в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"". 
  • Приказ Министра обороны РФ от 08.10.2018 N 554 "Об определении порядка и сроков представления организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, в которых созданы военные представительства Министерства обороны Российской Федерации, отчета об исполнении государственного контракта, контракта, предусмотренного Правилами ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденными постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 № 47, а так же порядка истребования указанного отчета у иных организаций, выполняющих государственный оборонный заказ, и сроков его предоставления".
  • Приказ Министра обороны РФ от 19.11.2018 № 670 "Об определении состава и формата предоставления головным исполнителем, исполнителем информации, содержащейся в отчете об исполнении государственного контракта, контракта, предусмотренном Правилами ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 47".

2. Макроэкономические и системные условия и риски диверсификации ОПК:

  • Основные проблемы прогнозирования условий реализации целевых темпов диверсификации ОПК: объемы инвестиций, темпы повышения производительности труда. 
  • Макроэкономические и бюджетные параметры и риски осуществления диверсификации ОПК в условиях стагнации гособоронзаказа
  • Системные риски политики диверсификации ОПК в условиях возможного ухудшения мировой макроэкономической конъюнктуры в среднесрочной перспективе. 
  • Необходимость изменения форм господдержки, институциональных условий и бизнес-моделей предприятий для компенсации рисков диверсификации ОПК в среднесрочной перспективе.

3. Реализация процессов диверсификации предприятий ОПК: современные инструменты, подходы, практический опыт

  •  Анализ ключевых проблем в сфере диверсификации ОПК.
  • Основные инструменты государственной поддержки при переходе на выпуск продукции гражданского назначения.
  • Практический опыт использования современных инструментов диверсификации предприятий ОПК на примере АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина».
  • Необходимость совершенствования нормативно-правовой базы в сфере диверсификации.

 

4. Вопросы применения Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ

  • Практика применения новаций в системе ценообразования.
  • Государственное регулирование ценообразования на всех этапах планирования, исполнения и завершения контракта в сфере ГОЗ. 
  • Обоснование выбора метода определения цен. Источники информации и порядок подтверждения себестоимости.
  • Приоритетность методов определения цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ. Виды продукции, на которую распространяется мотивационная модель ценообразования.
  • Новый порядок рассмотрения информации о фактах превышения цен на продукцию.
  • Порядок подачи и рассмотрения заявлений о нарушении законодательства в сфере ГОЗ.
  • Плановые и внеплановые проверки ФАС России.
  • Запреты на действия (бездействие) головного исполнителя, исполнителя, влекущие за собой необоснованное завышение цены на продукцию по ГОЗ,
    неисполнение или ненадлежащее исполнение государственного контракта.
  • Контроль целевого использования средств, полученных по ГОЗ. Критерии соблюдения принципа целевого использования.
  • Административная ответственность за нарушения в сфере ГОЗ.
  • Обзор практики рассмотрения дел о нарушениях в сфере ГОЗ.
  • Практика установления фактов нарушения правил ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности при выполнении ГОЗ

 

 5. Порядок применения видов цен, состав затрат

  • Порядок и условия применения видов цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ.
  • Особенности определения начальной (максимальной) цены государственного контракта.
  • Состав обосновывающих документов, предоставляемых в составе предложения о цене.
  • Особенности определения цены на единицу продукции при формировании цены государственного контракта на поставку продукции с длительным технологическим циклом изготовления.
  • Порядок перевода в фиксированную цену других видов цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ. Особенности применения метода индексации по статьям затрат при переводе из ориентировочной цены в фиксированную.
  • Государственное регулирование состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой по ГОЗ: текущее состояние и перспективы. Приказ Минпромторга России  №  334 от 8 февраля 2019г.  (утвержден в Минюсте 18.04.2019)
  • Особенности обоснования плановой себестоимости при формировании цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ.
  • Особенности подтверждения фактических затрат при ценообразовании и на этапах расчета за продукцию, поставляемую по ГОЗ.
  • Порядок определения рентабельности (прибыли) в цене продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу. 

 

6. Несостоявшиеся торги и процедура обжалования 

  • Тендерные отборы исполнителя. Выбор способов определения начальной максимальной цены контракта. Рекомендации по проведению торгов.
  • Влияние на ценообразование способа выбора исполнителя.
  • Порядок согласования контракта с единственным поставщиком по результатам несостоявшихся закрытых торгов.
  • Причины несогласования контракта с единственным поставщиком. Случаи, при которых закупка может быть признана несостоявшейся.
  • Процедура подачи обжалований в ФАС, регламент рассмотрения.

 

7. Казначейское сопровождение государственных контрактов и контрактов в сфере государственного оборонного заказа

  • Приказы Федерального казначейства, регламентирующие процедуры казначейского сопровождения, сроки и формы отчетности.
  • Казначейское сопровождение авансовых платежей по ГОЗ.
  • Глубина контроля исполнения  контрактов перед оплатой. Разрешенные операции и ограничения.
  • Мониторинг расчетов, условия и порядок перечисления прибыли.
  • Требования и порядок ведения раздельного учета в соответствии с Приказом Минфина России от 10 января 2019 г. № 4н.

 

8. Финансовый мониторинг при выполнении государственных контрактов 

  • Порядок контроля движения денежных средств по государственному контракту на всех уровнях кооперации.
  • Порядок взаимодействия уполномоченного банка с контролирующими органами и исполнителями гособоронзаказа.
  • Режим использования отдельного счета в уполномоченном банке при оплате по ГОЗ (мониторинг расчетов по сопровождаемой сделке на отдельном счете, условия и порядок перечисления прибыли с отдельного счета; операции, совершение которых по отдельному счету не допускается; основания и порядок приостановления операций по отдельному счету).
  • Правила ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности.
  • Порядок ежемесячной отчетности об исполнении государственного контракта, контракта  организацией,  выполняющей   государственный оборонный заказ в соответствии с Приказом Министра обороны РФ от 19.11.2018 № 670

 

9. Взгляд со стороны заказчика: сложные аспекты применения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

  • Подготовка технического задания. 
  • Рассмотрение заявок участников закупки. 
  • Заключение контракта. 

 

10. Методика ведения раздельного учета в информационной системе "1С: ERP Управление предприятием

  • Мониторинг хозяйственной деятельности организаций при выполнении государственного оборонного заказа (ГОЗ).
  • Аналитические разрезы обособленного учета: государственные контракты (контракты), продукция контрактов. Объекты обособления в учете.
  • Ценообразование и плановые параметры исполнения государственных контрактов (контрактов).
  • Управление источниками финансирования хозяйственной деятельности при исполнении контрактов ГОЗ. Оценка эффективности использования полученного авансирования.
  • Регламентация порядка ведения раздельного учета финансово-хозяйственной деятельности при выполнении ГОЗ. Система первичного документооборота при ведении раздельного учета.
  • Подтверждение принадлежности затрат к выпуску каждой калькуляционной единицы продукции ГОЗ. Обоснованность отнесения на контракт накладных расходов. Формирование фактического финансового результата выполнения контрактов ГОЗ. План-фактный анализ ценообразования.

 

11. Особенности реализации контрактно-договорной работы в Госкорпорации "Роскосмос" 

  • Особенности и практика осуществления контрактно-договорной работы в Госкорпорации "Роскосмос".
  • О центральной закупочной комиссии Госкорпорации "Роскосмос".
  • Функции и полномочия центральной закупочной комиссии.
  • Итоги деятельности центральной закупочной комиссии за 2018 год.
  • Проблемные вопросы по взаимодействию центральной закупочной комиссии с организациями Госкорпорации "Роскосмос".
  • Практика осуществления закупочной деятельности в соответствии с Положением о закупке Госкорпорации "Роскосмос"
  • Практика применения Положения о закупке Госкорпорацией "Роскосмос" и организациями Корпорации.
  • Проблемные вопросы осуществления закупочной деятельности в ГК "Роскосмос".

 

12. МЧС России

  • Функции, полномочия и организация деятельности Уполномоченного учреждения ФКУ ЦБИТ при осуществлении централизованных закупок товаров, работ, услуг для нужд центрального аппарата МЧС России, территориальных органов МЧС России и подведомственных МЧС России федеральных казенных учреждений.
  • Практические вопросы закупок пожарной и аварийно-спасательной техники, пожарно-технического вооружения, имущества и аварийно-спасательного оборудования. 

 


Конференция "Гособоронзаказ: Заказчик – исполнитель - продукция" 

Где:    г. Сочи, Красная поляна, гранд-отель "Поляна 5*"
пос. Эсто-Садок, ул. Ачипсинская, д. 16 

Когда13 и 14 июня 2019г. 

 

Партнер конференции

Учебно-методический центр ФАС России 

 

 

 

 


По вопросам участия обращайтесь в агентство "Дифанс Медиа" :  

Телефоны:  8 (812) 309 27 24,  (812) 467 49 20, +7 921 550-01-64 
E-mail:  avg@dfnc.ru

 


Архив программ  конференций по вопросам исполнения гособоронзаказа 

Архив публикаций по итогам конференций, организованных "Дифанс Медиа"


Сочи-2018_Конференция_ГОЗ_Фото Руслан Шамуков

Сочи-2018_Конференция_ГОЗ_Фото Руслан Шамуков

 

 

 

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.

Партнеры