Директор ФСВТС_ Дмитрий Шугаев_цитата_ч-б

Дмитрий Шугаев: В сфере ВТС Россия действует строго в рамках закона и своих международных обязательств. В этом смысле мы комфортный и надежный партнер

Одновременно шесть Ан-124-100 «Руслан» поднялись в небо

В Брянской области проведены первые в 2021 году совместные учебно-тренировочные полеты с участием одновременно шести стратегических военно-транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан». Совместные полёты экипажей Сещинского и Тверского авиационных полков проводились на высоте свыше четырёх тысяч метров, общая протяжённость маршрута составила более 600 километров, а средняя скорость самолётов — 500 километров в час.

Следите за новостями «Новый оборонный заказ. Стратегии» в Google News, будьте в курсе событий!

В Министерстве обороны сообщили, что целью учебно-тренировочных полетов над Брянской областью стало «совершенствование навыков молодых экипажей военно-транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан» в одновременной переброске на большие расстояния личного состава воинских подразделений со штатным вооружением и военной техникой».

В ходе полетов экипажи военно-транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан» отрабатывали взлет, посадку, полеты по маршруту. Полеты проходили в сложных метеоусловиях в виде осадков, низкой облачности и сильных порывов ветра.

 

Руководил полетами командующий военно-транспортной авиацией Воздушно-космических сил генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов, также был привлечен руководящий состав командования ВТА и 12-й военно-транспортной авиационной дивизии.

В военном ведомстве напомнили, что самолёт Ан-124-100 «Руслан» может поднимать в воздух более 120 тонн груза и совершать полёт на расстояние свыше семи тысяч километров, в том числе одновременно брать на борт до восьми единиц автобронетанковой техники или до 500 человек личного состава.

 

Тем временем в ОАК сообщили, что высокая исправность парка военно-транспортной авиации была обеспечена за счет выполнения специалистами ПАО «Ил» ряда контрактов по сервисному обслуживанию самолетов в интересах Министерства обороны РФ. В частности, речь идет о выполнении работы по ремонту и модернизации самолетов типа Ил-76, а также по обеспечению исправности и продлению летной годности самолетов Ан-124-100 «Руслан».

 

«Сервисное обслуживание авиационной техники и поддержание на нормативном уровне исправности парка военно-транспортных самолетов, которые эксплуатируются в наших вооруженных силах, один из важнейших приоритетов для дивизиона транспортной авиации ОАК. Таким образом, мы обеспечиваем надежность техники и способствуем эффективному решению боевых задач, стоящих перед подразделениями ВТА. В этом году мы выполнили большой объем в рамках сервисных контрактов. В 2021 году планируем продолжить эту работу», - сообщил первый заместитель генерального директора ПАО «ОАК», управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой.

Источник - Министерство обороны РФ, ОАК
Фото - Вадим Савицкий, Константин Емченко

Партнеры