Новый оборонный заказ. Стратегии
Новый оборонный заказ. Стратегии
РУС |  ENG
Новый оборонный заказ. Стратегии

ОДК и NAUMEN отмечены наградой «Проект года 2020»

Проект Объединенной двигателестроительной корпорации Госкорпорации Ростех по унификации и стандартизации процессов управления ИТ-услугами на базе программных продуктов NAUMEN отмечен наградой «Проект года 2020» профессионального сообщества ИТ-директоров GlobalCIO.

Следите за новостями «Новый оборонный заказ. Стратегии» в Google News, будьте в курсе событий!

Жюри отметило организационную сложность проекта: 19 предприятий холдинга привели к единообразию свои процессы и перешли на единый инструмент автоматизации. Центры компетенций по отдельным услугам и системам, организованные в дочерних обществах, стали доступнее для всех сотрудников. Пользователи системы получили удобный канал самообслуживания — единый пользовательский портал. В настоящее время проект охватывает более 1000 услуг для 29 тыс. сотрудников корпорации.

Первым этапом цифровых преобразований корпорации стало создание тиражируемого решения на базе отечественной платформы Naumen Service Desk и распространение возможностей системы на все предприятия корпорации.

«Внедрение платформы NAUMEN реализовано в рамках программы цифровой трансформации ОДК. Проект позволил нам осуществить планомерный переход на новую модель управления сервисными процессами в масштабах всей корпорации и, как следствие, оптимизировать процессы ИТ и сервисного обслуживания, — сообщил директор по цифровой трансформации АО «ОДК» Вячеслав Христолюбов.

Конечной целью комплексного проекта автоматизации стало повышение операционной эффективности деятельности корпорации.

«В результате проекта нам удалось достичь измеримости процессов, их качественных и количественных характеристик на каждом предприятии, между предприятиями и по всей корпорации, — отметил руководитель проекта Александр Корольков. — Более того, мы перешли от „управления“ процессами к их „предсказанию“, так как получили возможность собирать и анализировать детальные результаты измерений на каждом этапе исполнения запросов на оказание ИТ-услуг».

«Высокие оценки ИТ-сообщества, которые получило наше партнерство с ОДК, говорят о важности проектов по планомерной цифровизации предприятий промышленности на базе российских решений. Совместная работа с ИТ-специалистами корпорации позволила создать высокотехнологичную, надежную и в то же время гибкую систему, — отметил директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания NAUMEN Дмитрий Рубин. — Проект стал одним из самых сложных и одновременно самых значимых для NAUMEN».

Источник - ОДК