Первый Ту-160М с новыми двигателями прошел заводские испытания

Первый модернизированный ракетоносец Ту-160М с новыми двигателями НК-32 серии 02 успешно прошел заводские испытания и переходит к следующему этапу - предварительным испытаниям. Об этом сообщается в пресс-релизе, опубликованном на официальном сайте Объединенной авиастроительной корпорации в среду, 10 марта.

 

Следите за новостями «Новый оборонный заказ. Стратегии» в Google News, будьте в курсе событий!

«Новый ракетоносец Ту-160М оснащен новыми двигателями НК-32-02 и модернизированным бортовым оборудованием, которое позволило улучшить характеристики базовой машины. Самолет успешно прошел заводские испытания. Сегодня новый ракетоносец передан на летно-испытательную базу ПАО «Туполев» для подготовки к следующему этапу полетов – предварительным испытаниям», – сообщили в авиационном кластере Госкорпорации Ростех.

Ту-160М продолжит выполнение программы испытаний на летно-испытательной и доводочной базе ПАО «Туполев» в подмосковном Жуковском. Ракетоносец совершил перелет на базу с Казанского авиационного завода им. С. П. Горбунова – филиала ПАО «Туполев», в ходе полета системы и оборудование отработали без замечаний.  Самолет пилотировал экипаж под руководством заслуженного летчика-испытателя Российской Федерации Анри Наскидянца.

Напомним, первый полет модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М состоялся 2 февраля 2020 года на аэродроме Казанского авиационного завода им. С. П. Горбунова и продолжался 34 минуты. Самолет в ходе испытаний поднимался на максимальную высоту 1500 метров. Первый полет ракетоносца с новыми серийными двигателями НК-32 серии 02 состоялся 3 ноября 2020 года на аэродроме КАЗ им. С.П. Горбунова – филиала ПАО «Туполев». Самолёт пилотировал экипаж под руководством Анри Наскидянца, полёт проходил на высоте 6000 метров и длился 2 часа 20 минут.

Ту-160М с двигателем НК-32-02 стал единственным примером российского двигателестроения, включенным в список наиболее значимых мировых достижений в области двигателестроения за 2020 год, составленный ведущим профильным журналом Aviation Week & Space Technology.

Источник - ОАК

Партнеры