Кольчуга-М ООО

Образована в 2004. Основной задачей компании является создание систем физической защиты периметра. Фирма консолидирует имеющийся мировой опыт при создания оптимальных инженерно-технических средств охраны, которые долгие годы будут предотвращать акты незаконного вмешательства на объект. На 2021 зарегистрировано 18 патентов и выполнено 532 контракта. Оборудование широко применяется в системе МВД РФ, Пограничных управлений ФСБ РФ, Минобороны РФ, ФСБ РФ. Установлено на объектах ГК «Росатом», «Росрезерве», различных аэропортах РФ и космодромах «Байконур» и «Восточный». ОАО «Газпром», ОАО «Лукойл», ОАО «АК «Транснефть», ОАО «Русгидро», ОАО «Роснефть»

 

Адрес:

10942, Москва, ул. Зарайская, д. 47 корп. 2

Контакты: 

тел.: +7 (910) 476-15-16

факс: +7 (499) 749-48-89

kolchyga@mail.ru

http://kolchygam.ru/

ОТРАСЛИ: комплексная безопасность
 
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
 

пограничная вышка Кольчуга, срок эксплуатации 20 лет, сторожевые вышки

 

противотаранный барьер более 50 тонн

 

кабина часового

 

универсальный полиэтиленовый изолятор для закрепления колючей, а также обыкновенной проволоки или кабеля на квадратных и круглых опорах электросигнализационных комплексов

 

изолятор высоковольтный для электроизгороди для закрепления проволоки на опорах электрических (электрошоковых) и других заграждений

 

колючая проволока

Статьи о компании

Новый электросигнализационный комплекс и новая колючая проволока для охраны границ

Специалисты «Кольчуга-М» рассказали интернет-порталу DFNC.RU о комплексе технических средств «Кольчуга», предназначенном для охраны государственной границы РФ, особорежимных объектов и территорий
Читать далее

Надежное противотаранное устройство российского производства

Компания ООО «Кольчуга-М» разработала, запатентовала и производит уникальное устройство, обеспечивающее антитеррористическую защиту объектов от проникновения на автомобилях – Противотаранный барьер Полищука. Противотаранные устройства предназначены для создания физического препятствия при несанкционированном въезде и выезде транспортных средств на объекты и охраняемые территории, а также для установки на железнодорожных переездах и других важных инфраструктурных объектах. Барьер разрабатывался Владимиром…
Читать далее

Партнеры