Новый оборонный заказ. Стратегии
Новый оборонный заказ. Стратегии
РУС |  ENG
Новый оборонный заказ. Стратегии

Ярославский судостроительный завод ПАО

Современное предприятие, способное строить корабли любой сложности: от малых катеров до крупных морских и речных судов водоизмещением до 3200 тонн. В судостроительном портфеле завода проекты современных судов коммерческого флота, учитывающие потребности судоходных компаний и удовлетворяющие требования международных конвенций по безопасности мореплавания. Завод активно строит суда по проектам ведущих судостроительных проектных бюро – Морское инженерное бюро, Волго-Каспийское ПКБ, КБ «Вымпел» и др. В состав завода входит Конструкторское Бюро, специализирующееся на разработке и внедрении современных судостроительных технологий. Основной продукцией в 20-30 годы являлись деревянные речные и морские рейдовые, водолазные, почтовые и пожарные катера. Первое судно с цельносварным металлическим корпусом было построено в конце 1931. В годы ВОВ завод поставлял фронту катера с реактивными установками «Катюша» (более 150 ед.), которые участвовали в Сталинградской битве, воевали в составе Днепровской и Дунайской флотилий. В послевоенные годы и в 21 веке освоен широкий спектр типов судов различного назначения – от буксиров до катамаранов и яхт.

 

Адрес:

150006, Ярославль, ул. Корабельная, д. 1

Контакты:

тел.: +7 (4852) 28-88-88

info@yarshipyard.com

ОТРАСЛИ: судостроение
 
 
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
 

рыбоохранные и рыболовные суда

 

суда-бурильщики для освоения нефтегазовых месторождений на морском шельфе

 

морские и речные наливные танкеры для нефтепродуктов и пищевых жиров

 

танкеры-бункеровщики

 

вспомогательные суда для аварийно-спасательной службы флота водоизмещением 1500-1700 тонн

 

морские буксиры мощностью до 9 Мвт

 

речные и морские скоростные катера и пассажирские суда вместимостью до 150 человек

 

суда обеспечения

 

водолазные суда

 

насосные плавучие станции

 

суда для отдыха и туризма — яхты

 

корпуса судов различного назначения

 

скоростные катера водоизмещением от 10 до 100 тонн

 

амфибийные катера на воздушной подушке

 

катера с воздушной каверной

 

сейнеры-траулеры

Статьи о компании

Международный военно-морской салон (MBMC-2019)

Девятый Международный военно-морской салон (MBMC-2019) проводится с 10 по 14 июля 2019 года в Санкт-Петербурге (выставочный комплекс «Ленэкспо» - причальный комплекс «Морской вокзал») на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 октября 2017 г. № 2403-р. Организатор МВМС-2019 – Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Салон проводится при участии Министерства обороны Россий­ской Федерации, Министерства иностранных…
Читать далее

Производственно-коммерческая фирма «Мнёв и К»

«ПКФ „Мнев и К“» осуществляет проектирование и серийное производство боевых лодок БЛ-680; БЛ-820, а также более 60 моделей и модификаций гребных и моторных лодок и катеров с жёстким корпусом. ИСТОРИЯ История предприятия началась с образования в 1988 г. кооператива «Каравелла», который изготавливал надувные гребные лодки из прорезиненной ткани. Компания первой в СССР разработала и начала…
Читать далее

ООО «Электротехническая производственная компания» («Элпроком»)

  ООО «Элпроком» было создано в 1997 г. на базе сборочного цеха № 8 Нижегородского (Горьковского) предприятия «Эра». В настоящее время ООО «Элпроком» – динамично развивающееся предприятие с устойчивым финансовым положением, имеющее собственную производственную базу (порядка 7000 м2 производственных площадей), складские и офисные помещения. Общая численность персонала порядка 120 человек. Одно из основных направлений деятельности…
Читать далее

Флот будущего строится и оснащается сегодня

Корветы ближние и дальние ВМФ России увеличивает заказ на перспективные корветы (по старой классификации – сторожевые корабли) проекта 22160 как минимум до 12 единиц, сообщает «Лента.ру» со ссылкой на «источники в оборонно-промышленном комплексе». Корабли нового поколения будут служить на Северном и Черноморском флотах, а строить их будет зеленодольский судостроительный завод (Татарстан), где уже в феврале…
Читать далее