Новый оборонный заказ. Стратегии
Новый оборонный заказ. Стратегии
РУС |  ENG
Новый оборонный заказ. Стратегии

Чем предприятию поможет интернет-маркетинг

Сегодня организовать работу компании без применения интернет-технологий невозможно. Это утверждение справедливо для любого бизнеса, включая промышленные производства оборонно-промышленного комплекса. Разработанный с учетом современных требований корпоративный сайт максимально полно представляет участника рынка миллионам потенциальных клиентов по всему миру.

ВПК и современные интернет-технологии

Только недальновидные руководители довольствуются старыми методиками сбора заказов – ведомственными разнарядками. Впрочем, рынок постепенно от таких начальников избавляется. Их удел – прошлое.

Рецессия заставляет рачительных руководителей предприятий не пренебрегать малейшими возможностями продемонстрировать конкурентные преимущества своего предложения потенциальным клиентам.

И корпоративные сайты постепенно становятся равноправными инструментами продвижения всех производимых предприятиями ОПК товаров. Интернет к текущему моменту превратился в наиболее доступный информационный канал, позволяющий как формировать, так и поддерживать имидж компаний и брендов. Соответственно, заметно возрастают требования к разработчикам корпоративных сайтов. Заказчики, прежде чем выбрать компанию-исполнителя, тщательно изучают рекомендации коллег и портфолио претендентов.

Разрешите представить

С учетом вышесказанного, позиция специализирующейся на интернет-маркетинге компании «Dynamika» выглядит безупречно. Во-первых, эта компания работает в избранном интернет-сегменте с 2009 года, то есть имеет большой опыт в своей сфере. Во-вторых, 50% клиентов обращаются в компанию по рекомендациям. Что свидетельствует о высоком качестве исполнения заказов.

Объем предоставляемых услуг разработками сайтов не ограничивается. Интернет-маркетинг предполагает использование всех аспектов традиционного маркетинга в сети для наиболее эффективного продвижения сайта и конкретного товара, а также формирования позитивного имиджа бренда.

Например, по мере развития Е-пространства все большее значение набирает коммуникативная функция. Профильный сайт превращается в посредника, обеспечивающего удаленное общение между участниками рынка.

При этом клиент вовлекается в процесс создания своего сайта не как пассивный зритель, а как полноправный член творческого коллектива. «Мы досконально изучаем особенности, потребности и задачи бизнеса каждого клиента, анализируем сайты конкурентов, их наполнение и функционал, для того, чтобы впоследствии в полной мере раскрыть пожелания клиента при разработке дизайна, функций и контента его будущего сайта», – констатируют в компании «Dynamika».

Направления деятельности компании «Dynamika»:

• Создание сайтов

• Оптимизация и поисковое продвижение

• Разработка рекламных стратегий

• Социальный маркетинг

• Web-аналитика

• Техническая поддержка и контент-менеджмент сайтов

www.webdynamika.ru