Директор ФСВТС_ Дмитрий Шугаев_цитата_ч-б

Дмитрий Шугаев: В сфере ВТС Россия действует строго в рамках закона и своих международных обязательств. В этом смысле мы комфортный и надежный партнер

Атомный ледокол «Арктика» достиг Северного полюса

3 октября 2020 года в 18.00 будущий флагман отечественного атомного ледокольного флота атомоход «Арктика» проекта 22220 под флагом Балтийского завода достиг Северного полюса.

Следите за новостями «Новый оборонный заказ. Стратегии» в Google News, будьте в курсе событий!

 

Во время двухнедельного перехода из Санкт-Петербурга в город Мурманск специалисты сдаточной команды Балтийского завода (входит в состав ОСК) и представители заказчика осуществляют проверку работы атомного ледокола в ледовых условиях. В ходе проводимых испытаний судно выполнило «программу максимум», достигнув Северного полюса Земли.

В ближайшие дни атомный ледокол «Арктика» прибудет в Мурманск, где запланировано подписание приемного акта.

 Основные характеристики атомного ледокола «Арктика» проекта 22220:
●        Длина - 173,3 м,
●        Ширина - 34 м.
●        Ледопроходимость - 2,8 м.
●        Высота - 52 м.
●        Минимальная рабочая осадка - 9,2 м.
●        Водоизмещение - 33,54 тыс. тонн.
●        Назначенный срок службы - 40 лет;
●        Заказчик - Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом»
●        Экипаж универсального атомного ледокола - 54 человека

Технический проект атомохода разработан ЦКБ «Айсберг» в 2009 году.

Справочно:

Атомные ледоколы проекта 22220 смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лед толщиной до трех метров. Новые корабли будут обеспечивать проводку судов, перевозящих углеводородное сырье с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов, шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Двухосадочная конструкция судна позволит использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек.

Источник - ОСК

Партнеры