Новый оборонный заказ. Стратегии
Новый оборонный заказ. Стратегии
РУС |  ENG
Новый оборонный заказ. Стратегии

Патроны Barnaul и Altay на выставке в США

Патроны Barnaul и Altay различных калибров усилят присутствие наших оружейников за океаном. На выставку в США наши предприятия попали благодаря новой программе господдержки от Правительства края.

Следите за новостями «Новый оборонный заказ. Стратегии» в Google News, будьте в курсе событий!

 

Это оружейная выставка в Лас-Вегасе SHOT Show, где собраны огнестрельные новинки со всего мира и то, чем они стреляют. Среди них патроны с необычным для западного глаза клеймом на гильзах БПЗ. Впрочем, местные охотники, стрелки-спортсмены и даже сотрудники некоторых служб охраны порядка в США уже давно используют патроны из Барнаула.

«Ранее на рынке США мы работали под торговыми марками местных поставщиков и заказчиков, последние два года начинаем продвигать туда свою торговую марку. Нам удалось увеличить объёмы продаж продукции под собственной маркой с 600 тыс. до 3 млн долларов за текущий год», - сказал Андрей Цупрунов, управляющий директор Барнаульского патронного завода ХК «Барнаульский станкостроительный завод»

До конца года БПЗ планирует выпустить 400 миллионов гражданских и спортивных патронов, что на 17% больше прошлогоднего. Контракты на 15 миллионов рублей стали итогом участия в выставке «Хантекс» в ЮАР. Часть расходов просубсидировало Правительство Алтайского края с помощью нового вида господдержки.

«Это форма государственной поддержки с сопровождением: где-то вместе с ними выехать на эти выставки, где-то, понимая, что за спиной или рядышком с такими предприятиями стоят государственные структуры. И государственные органы, потенциальные покупатели, заказчики, они всегда это хорошо воспринимают, и мы это дело должны демонстрировать и использовать», - заявил Виктор Томенко, губернатор Алтайского края

На выставках в Екатеринбурге, Красноярске и Москве это продемонстрировал «Термоблок», ещё один участник холдинга Барнаульского станкостроительного завода. Краевая субсидия в 220 тысяч рублей привела к заключению контрактов на 5,5 миллионов.

«У нас был отложенный спрос, который мы наблюдали в первом квартале, но сейчас зима близко, все продолжают подготовку», - отметил Максим Чернов, управляющий директор завода «Термоблок» ХК «Барнаульский станкостроительный завод»

«В целом по холдингу мы выпустили продукции на 4 млрд рублей, в этом году думаем увеличить объём выпущенной продукции по холдингу на 8-9%», - добавил Игорь Куппа, генеральный директор ХК «Барнаульский станкостроительный завод»

Это итоги работы на выставках только одной холдинговой компании. Поставщик сельхозтехники завод «Алмаз» из Рубцовска, «Алттранс» из Барнаула и некоторые другие тоже смогли оценить новый вид господдержки.

Правительством Алтайского края принято решение сразу в несколько раз увеличить краевой фонд субсидирования выставочной деятельности.

Источник - ExpoClub