Ранее Дмитриев занимал должность заместителя генерального директора по маркетингу и продажам.
Об этом сообщила пресс-служба концерна "Калашников".
- Нашим приоритетом остается повышение эффективности операционной деятельности всех предприятий входящих в концерн, увеличение объемов производства и прибыли от продаж, а также разработка и вывод на рынок новых перспективных изделий гражданского и военного назначения, - прокомментировал свое назначение Владимир Дмитриев.
Новый и.о. генерального директора предприятия приступил к выполнению должностных обязанностей с 13 июня 2018 года.
Прежний руководитель концерна Алексей Криворучко покинул свой пост в связи с назначением на должность заместителя министра обороны РФ.
Справка
Владимир Дмитриев родился 5 августа 1978 года в Москве.
Первое высшее образование получил в Академии ФСБ РФ по специальности "прикладная математика", второе высшее – во Всероссийском заочном финансово-экономическом институте по специальности "финансовый менеджмент".
- С 2004 по 2011 годы занимал руководящие посты в департаментах планирования продаж, ценообразования и маркетинговой стратегии "Toyota Motor Russia".
- В 2012 году - директор по маркетингу и продажам бренда Lexus в России.
- 2012 – 2015 годы - директор по маркетингу бренда Nissan в России, Украине, Казахстане и Беларуси.
- В 2016 – 2018 годах – директор по маркетингу, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Концерна "Калашников".
Источник: пресс-служба концерна "Калашников"