Директор ФСВТС_ Дмитрий Шугаев_цитата_ч-б

Дмитрий Шугаев: В сфере ВТС Россия действует строго в рамках закона и своих международных обязательств. В этом смысле мы комфортный и надежный партнер

Технодинамика разрабатывает системы для авиационных двигателей

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех разрабатывает систему электропитания и коммутации агрегатов авиационного газотурбинного двигателя (ГТД) ПД-8. Перспективный авиационный двигатель тягой 8 тонн подходит для применения в маршевой силовой установке самолетов Бе-200ЧС и SSJ.

Следите за новостями «Новый оборонный заказ. Стратегии» в Google News, будьте в курсе событий!

Российский двигатель ПД-8 разрабатывается на основе ПД-14 - перспективного гражданского турбореактивного двигателя с тягой на взлёте от 9 до 18 тонн. Планируется, что ПД-8 будет готов в 2022 году. База двигателя может применяться и для вертолетов.

Разрабатываемая АО «Электропривод» холдинга «Технодинамика» система электропитания и коммутации агрегатов авиационного ГТД ПД-8 предназначена для автономного электропитания электронной части автоматического управления электронных блоков двигателя ПД-8 и части исполнительных электрических механизмов. Используется как основной источник электропитания с резервом от бортовой системы электроснабжения. При разработке системы применяются последние технические решения, в том числе с учетом опыта, полученного при разработке аналогичной системы СЭПК-14-1, применяемой в составе перспективного авиадвигателя ПД-14.

«Двигатель ПД-8 разрабатывается в рамках программы импортозамещения. К новой системе электропитания предъявляются более жесткие требования по вибрации и взрывозащите по сравнению с уже разработанной СЭПК-14-1. Считаю, что эта силовая установка будет востребована на отечественном авиационном рынке, поскольку имеет широкий спектр применения на региональных самолетах, а также применяться в перспективных вертолётах. Кроме того, уверен, что полученные компетенции при разработке систем для ПД-8 и ПД-14 помогут нам в аналогичных работах для авиадвигателя ПД-35», — отметил генеральный директор холдинга «Технодинамика», куратор Ульяновского и Пензенского региональных отделений Союза машиностроителей России, член бюро Лиги содействия оборонным предприятиям Игорь Насенков.

Технический проект системы электропитания СЭПК-8 успешно прошел защиту, результаты работ рассмотрены на совместном заседании НТС АО «ОДК» и НТС ПАО «ОДК-Сатурн».

АО «Электропривод» осуществляет поставки комплектных систем электрозапуска газотурбинных двигателей газоперекачивающих агрегатов и электростанций, поставки электродвигателей, предназначенных для работы в составе сервоприводов для перемещения регулирующего органа в системах контроля, управления и защиты атомных реакторов РБКМ, а также осуществляет поставки в интересах гражданской авиации.

Источник - Технодинамика

Партнеры