Новый оборонный заказ. Стратегии
Новый оборонный заказ. Стратегии
РУС |  ENG
Новый оборонный заказ. Стратегии

Орган экспертизы цен в своем праве

При рассмотрении дел в арбитражных судах не прекращаются споры о статусе заключений военных представительств при определении цены на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу. Головные исполнители продолжают попытки противопоставить заключения военных представительств заключениям Департамента аудита госконтрактов Минобороны РФ (ДАГК МО РФ).

 

Военные представительства и ДАГК МО РФ в соответствии с приказами Минобороны России являются государственными заказчиками, как и заказывающие управления и даже Управление военных представительств. Госзаказчик в лице Минобороны России – орган коллективный, в котором каждый орган военного управления выполняет свою функцию.

Однако заключение военного представительства и заключение ДАГК МО РФ имеют разный вес.

В соответствии с Руководством по работе военных представительств Минобороны заключение о цене военной продукции, выданное военным представительством, носит рекомендательный характер, является одним из обосновывающих документов, представляемых головным исполнителем (исполнителем) в составе предложений о цене (прогнозной цене) продукции госзаказчику (заказчику) и не порождает прямых правовых последствий для участников правоотношений в части ценообразования. Эта формулировка четко определяет степень ответственности военного представительства.

 

Вы можете дочитать этот материал, оформив подписку.