КВЗ ведет свою историю с 1940 года. Выпускает современные модификации вертолетов серии Ми-8/17, Ми-38/38Т, также на заводе разработан и выпускается легкий вертолет Ансат. Вертолёты, изготовленные в Казани, суммарно налетали более 50 млн летных часов по всему миру. За время существования завода около 12 000 вертолётов Ми-4, Ми-8, Ми-14, Ми-17, Ансат и их модификаций поставлено в 92 страны мира.
В составе холдинга «Вертолёты России»
Адрес:
420085, Россия, Казань, улица Тэцевская, дом 14
Контакты:
тел.:
https://www.russianhelicopters.aero/structure/kazanskiy-vertoletnyy-zavod
e-mail: kvz@kazanhelicopters.com
Соцсети:
ОТРАСЛЬ: вертолетостроение
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- МИ-8/17, вертолет тяжелого класса. Модификации:
– грузовой вариант вертолета Ми-8/17 является базовым и позволяет перевозить различные грузы массой до 4000 кг внутри грузовой кабины или на внешней подвеске
– пассажирский вариант позволяет перевозить до 26 пассажиров. Отличается низким уровнем шума и вибрации, оборудован системой управления внутрикабинным климатом, имеет аварийные выходы в соответствии с современными правилами безопасности. VIP-вариант предназначен для перевозки от 7 до 14 пассажиров в условиях повышенной комфортности. Интерьер разрабатывается по индивидуальным эскизам в соответствии с желаниями заказчика. Имеет самый большой салон в данном классе и идеально подходит для размещения оборудования класса люкс. VIP-вариант может быть оснащен системами развлечения, аппаратурой спутниковой связи, специальным связным и другим оборудованием по желанию заказчика
– поисково-спасательный вариант вертолета Ми-8/17 позволяет эффективно выполнять поиск и спасение пострадавших круглосуточно в любую погоду. Специальное оборудование: прожекторы, лебедки, громкоговорители и радиолокационные комплексы. Используется специалистами МЧС в разных странах по всему миру
– противопожарный вариант вертолета Ми-8/17 обеспечивает тушение пожаров с помощью водосливного устройства на внешней подвеске, которое позволяет доставить до 4000 л воды и осуществить сброс на очаг возгорания с высокой точностью. Способен доставить в зону тушения пожарные бригады и спецтехнику
- военно-транспортный вариант вертолета Ми-8/17 – один из наиболее интенсивно эксплуатируемых в своем классе. Создан с учетом всестороннего анализа опыта применения российской вертолетной техники в боевых действиях в различных «горячих точках». Один из самых популярных в мире вертолетов российского производства
– к серии Ми-8/17 относятся модели Ми-8МТВ-5 (экспортное название Ми-17В-5) и Ми-8АМТШ (Ми-171Ш). Предназначены для перевозки личного состава, а также груза внутри кабины и на внешней подвеске. Могут использоваться для спасательных операций, нести вооружение
– для выполнения задач в условиях Арктики разрабатывается специализированный вертолет Ми-8АМТШ-ВА, отличается новыми газотурбинными двигателями «Климов» ВК-2500-03, более мощной вспомогательной силовой установкой ТА-14 и обновленным комплектом авионики
- Ми-38, новый тяжелый транспортно-пассажирский вертолет, перспективное направление работы предприятия
– многоцелевой вертолёт Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, для полетов над водной поверхностью
– может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты, готов к безангарному хранению
– превосходит другие вертолеты своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и основным летно-техническим характеристикам
– Ми-38 оснащён силовой установкой с двумя двигателями ТВ7-117В производства АО «Климов»
- «Ансат», легкий многоцелевой двухдвигательный вертолет
– предназначен для перевозки личного состава, транспортировки грузов и техники внутри грузовой кабины или на внешней подвеске, а также решения специальных задач в интересах различных заказчиков
– может применяться в различных вариантах целевого назначения: поисково-спасательном, патрульном, медицинском, учебно-тренировочном, грузопассажирском, VIP (Ансат Aurus) , противопожарном варианте
– построен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом, имеет высокий конструктивный уровень безопасности
– основные достоинства: многофункциональность; компактность, позволяющая осуществлять посадки на неподготовленные малоразмерные площадки; высокий статический потолок; неприхотливость эксплуатации и обслуживания; высокая безопасность и возможность однодвигательного полета и посадкиыпущена новая модификация вертолета
– в 2000 в типовую конструкцию вертолета «Ансат» была внедрена модификация, позволяющая устанавливать инфекционные боксы для санитарного варианта исполнения вертолета. Может перевозить больных с подозрением на заражение особо опасными инфекциями и вирусами