Новый оборонный заказ. Стратегии
Новый оборонный заказ. Стратегии
РУС |  ENG
Новый оборонный заказ. Стратегии

Судостроительный завод «Море» войдет в ОСК

Феодосийский судостроительный завод «Море» войдет в состав ОСК: принципиальное решение государства на этот счет есть, в настоящее время ОСК и Ростех прорабатывают детали передачи. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на ОСК и Ростех.

Следите за новостями «Новый оборонный заказ. Стратегии» в Google News, будьте в курсе событий!

 О том, что проработка вопроса передачи уже инициирована, сообщили в ОСК. Там отметили, что ОСК и Ростех уже начали обсуждать технические вопросы такого решения. Однако «говорить о конкретном варианте, как и о сроках, пока рано», - уточнили в корпорации.

В Ростехе сообщили, что передача в состав ОСК ССЗ «Море» является закономерным решением. «Это непрофильный для Ростеха актив, при этом завод «Море» имеет уникальные компетенции в области скоростного судостроения, которые необходимо сохранять и развивать. Логично это делать в контуре ОСК», - добавили в пресс-службе.

Как отметили газете «Коммерсантъ» в Минпромторге, министерство вместе с «Ростехом» и ОСК обдумывают механизм передачи завода корпорации в соответствии с поручением президента. Причина сделки — «необходимость осуществления единой политики в области судостроения в Азово-Черноморском регионе».

ОСК намерена развивать ССЗ «Море» в контуре военного кораблестроения, а также прорабатывать возможности по строительству кораблей с корпусами из композитных материалов.

«Мы планируем загружать завод военными заказами, которые подходят для этой площадки, с учетом ограничений по спусковому весу. Таким образом, речь идет о кораблях и судах 3-го и 4-го рангов. Есть перспективы развития у композитного судостроения. В Крыму для этого есть все условия, особенно с учетом наличия в составе феодосийских предприятий такого интересного актива, как конструкторско-технологическое бюро «Судокомпозит», - сообщили в ОСК.

Основной упор в дальнейшем развитии ССЗ «Море» будет сделан на производство кораблей и судов с алюминиевыми корпусами. «В будущем видим подход аналогичный подходу к «Вымпелу»: акцент на алюминиевое судостроение, композитное [судостроение] и ориентация на небольшие корабли и суда со спусковым весом до 1-1,5 тыс. тонн», - добавили в корпорации.

Источник - ТАСС