Новый оборонный заказ. Стратегии
Новый оборонный заказ. Стратегии
РУС |  ENG
Новый оборонный заказ. Стратегии

Концепция. Теория U

Теория U сформировалась за четыре года, в ходе 150 бесед с руководителями самых эффективных инновационных компаний. Она может быть применена в управлении предприятиями и организациями, преображении социальных систем.

 

 

Что? Теория U сформировалась за четыре года, в ходе 150 бесед с руководителями самых эффективных инновационных компаний. Исследователи пытались выяснить, как не использовать существующие тенденции, а создавать новые. Полученные данные сложились в кривую, похожую на латинскую букву U.

Самая простая диаграмма U включает несколько точек:

  1. Инициатива. Остановитесь и прислушайтесь к другим и к тому, что жизнь призывает вас сделать.
  2. Восприятие поля перемен. Уединяйтесь в местах, которые вас вдохновляют, много думайте и оценивайте происходящее сердцем.
  3. Присутствие вдохновения и воли. Позвольте сложившемуся пониманию реализоваться.
  4. Создание стратегических микрокосмов. Прототипируйте новое, исследуйте будущее на практике.
  5. Развитие через инновации. Создайте экосистемы, которые помогают видеть и действовать.

 

 

 

Короче... Для успеха нужен не только интеллект, но и сердце и интуиция. Руководитель должен быть внимательным, смелым и любопытным.

 

Применение: Управление предприятиями и организациями, преображение социальных систем.

 

Пример: Владелец магазина одежды планирует расширение, предприниматель учитывают динамику роста продаж, продолжавшуюся в течение 20 лет. Но офлайн-магазины и торговые центры закрываются, их вытесняет онлайн-торговля. Только внимательный и отстраненный взгляд на ситуацию позволит дистанцироваться от собственного опыта и оценить реальные перспективы бизнеса, принять правильное решение касательно того, куда вложить средства.

 

Вы можете дочитать этот материал, оформив подписку.