Теория U сформировалась за четыре года, в ходе 150 бесед с руководителями самых эффективных инновационных компаний. Она может быть применена в управлении предприятиями и организациями, преображении социальных систем.
Что? Теория U сформировалась за четыре года, в ходе 150 бесед с руководителями самых эффективных инновационных компаний. Исследователи пытались выяснить, как не использовать существующие тенденции, а создавать новые. Полученные данные сложились в кривую, похожую на латинскую букву U.
Самая простая диаграмма U включает несколько точек:
- Инициатива. Остановитесь и прислушайтесь к другим и к тому, что жизнь призывает вас сделать.
- Восприятие поля перемен. Уединяйтесь в местах, которые вас вдохновляют, много думайте и оценивайте происходящее сердцем.
- Присутствие вдохновения и воли. Позвольте сложившемуся пониманию реализоваться.
- Создание стратегических микрокосмов. Прототипируйте новое, исследуйте будущее на практике.
- Развитие через инновации. Создайте экосистемы, которые помогают видеть и действовать.
Короче... Для успеха нужен не только интеллект, но и сердце и интуиция. Руководитель должен быть внимательным, смелым и любопытным.
Применение: Управление предприятиями и организациями, преображение социальных систем.
Пример: Владелец магазина одежды планирует расширение, предприниматель учитывают динамику роста продаж, продолжавшуюся в течение 20 лет. Но офлайн-магазины и торговые центры закрываются, их вытесняет онлайн-торговля. Только внимательный и отстраненный взгляд на ситуацию позволит дистанцироваться от собственного опыта и оценить реальные перспективы бизнеса, принять правильное решение касательно того, куда вложить средства.
Вы можете дочитать этот и другие материалы сайта, оформив подписку.