Новый оборонный заказ. Стратегии
Новый оборонный заказ. Стратегии
РУС |  ENG
Новый оборонный заказ. Стратегии

Программа летных испытаний Ил-112В возобновлена

На аэродроме воронежского авиастроительного предприятия ПАО «ВАСО» продолжилась программа летных испытаний легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, построенного в рамках контракта с Минобороны России. Полет был совершен 30 марта, в ходе полета были проверены режимы работы силовой установки, устойчивость и управляемость самолета, работа его основных систем, сообщают в ОАК.

Следите за новостями «Новый оборонный заказ. Стратегии» в Google News, будьте в курсе событий!

Полет продолжался около 30 минут и прошел в штатном режиме. Самолет пилотировал экипаж в составе шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Куимова, летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортинженера-испытателя 1-го класса Николая Хлудеева. По словам командира экипажа, полетное задание выполнено.

По словам первого заместителя генерального директора ПАО «ОАК», управляющего директора ПАО «Ил» Сергея Яркового, с момента первого полета все системы Ил-112В были доработаны. Это позволяет «передать самолет на этап предварительных испытаний, проводимых совместно с Министерством обороны», - утверждает Ярковой.

Ил-112В будет оснащаться отечественными комплектующими. Большая часть из них изготавливается структурами Госкорпорации Ростех: двигатели созданы Объединенной двигателестроительной корпорацией, систему автоматизированного управления поставляет КРЭТ, а шасси, элементы гидравлики и система электроснабжения - разработки холдинга «Технодинамика».

В ОДК отметили, что во время полета Ил-112В двигатели ТВ7-117СТ разработки и производства ОДК-Климов отработали штатно. ТВ7-117СТ собираются полностью из российских деталей, узлов и комплектующих. Их производство осуществляется в широкой кооперации предприятий ОДК.

Самолет проектировался с использованием передовых цифровых технологий и оснащен современными бортовыми системами российского производства. Пилотажно-навигационное оборудование обеспечит возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы.

Как добавил управляющий директор ПАО «Ил», на предприятии ведется подготовка производства к серийному выпуску Ил-112В. Ожидается, что в год будет возможен выпуск до 12 единиц военно-транспортных самолетов. Это, по словам Яркового, «удовлетворит потребности Минобороны в военно-транспортных самолётах данного типа и обеспечит устойчивую загрузку предприятия».

Источник - ОАК