На производственной площадке «Красные Баррикады» Южного центра судостроения и судоремонта (входит в ОСК) состоялся спуск на воду грузового понтона проекта ГРПН «Белуга-2». Это второе судно, строящееся на верфи по заказу АО «МАШПРОМЛИЗИНГ» для компании «Белуга Проджектс Лоджистик».
Следите за новостями «Новый оборонный заказ. Стратегии» в Google News, будьте в курсе событий!
По традиции перед спуском на воду судно освятили и разбили бутылку шампанского о борт. Крестной матерью нового грузового понтона стала заместитель генерального директора по экономике и финансам АО «Белуга Проджектс Лоджистик» Марина Стригина.
«Я всегда восхищаюсь слаженной работой профессионалов, способных реализовать проекты с опережением графика строительства», - отметила в приветственном слове Марина Стригина.
После спуска на воду будут произведены окончательные работы по достройке заказа, а также швартовые испытания с последующей передачей заказчику.
Судно проекта ГРПН представляет собой несамоходный однопалубный понтон прямоугольной формы с подрезом корпуса в носовой и кормовой оконечностях с судовыми устройствами, судовыми системами трубопроводов и электрооборудованием. Корпус разделен двумя продольными и семью поперечными переборками с образованием балластных и сухих отсеков.
Основные характеристики проекта ГРПН:
- Длина габаритная - 85,5 метра
- Ширина - 16,5 метра
- Высота борта - 4,5 метра
- Водоизмещение порожнем - 990.0 тонн
- Водоизмещение (по грузовую марку) - 4200 тонн
- Осадка по грузовую марку - 3,11 метра
- Грузоподъёмность - 3000 тонн
Напомним, в октябре этого года на воду спустили первое судно данного проекта. Несамоходные суда предназначены для перевозки палубных грузов (крупных негабаритных грузов) как по морю, так и по внутренним водным путям. Эксплуатироваться понтоны будут на севере.
Источник - ОСК