Новый оборонный заказ. Стратегии
Новый оборонный заказ. Стратегии
РУС |  ENG
Новый оборонный заказ. Стратегии

Национальную авиационно-сервисную компанию возглавит бывший глава Ростехнадзора

Бывший глава Ростехнадзора Алексей Алешин стал генеральным директором Национальной авиационно-сервисной компании. Об этом сам Алешин сообщил журналистам в кулуарах коллегии Ростехнадзора в среду, 19 мая. Об этом сообщает Интерфакс-АВН.

Читайте нас на:  

Национальная авиационно-сервисная компания (в составе «Ростеха») стала государственным посредником по сервисному обслуживанию поставляемой за рубеж российской авиатехники, говорилось в указе президента РФ Владимира Путина от 26 апреля.

Этим указом устанавливается, что акционерное общество «Национальная авиационно-сервисная компания» (г. Москва), 100% акций которого находится в собственности госкорпорации «Ростех», «является государственным посредником, обеспечивающим комплексное сервисное обслуживание российской авиационной техники, отнесенной к продукции военного назначения».

В документе отмечается, что данные изменения вносятся «в целях повышения эффективности военно-технического сотрудничества РФ с иностранными государствами».

Сейчас единственным спецэкспортёром российской военной техники является «Рособоронэкспорт» (в составе «Ростеха»), а послепродажным обслуживанием занимаются управляющие компании предприятий-производителей - ОАК, «Вертолёты России», ОДК, КРЭТ (все они также входят в ««Ростех»).

В мае 2020 года в «Ростехе» сообщили «Интерфаксу», что в структуре госкорпорации создается компания для сервисного обслуживания поставляемой на экспорт авиатехники. «Создаваемая компания объединит весь комплекс сервисных услуг, предоставляемых сегодня производителями самолётов, вертолетов, авионики, двигателей, различных агрегатов и бортовых систем», - заявили в «Ростехе».

По данным системы «СПАРК-Интерфакс», в декабре 2019 года «Ростех» стал владельцем 51% в ООО «Национальная авиационно-сервисная компания» (НАК). Место нахождение фирмы - город Рязань, основной вид деятельности - «ремонт электронного и оптического оборудования». Среди контрагентов - специализирующиеся на ремонте военной авиатехники заводы «514 АРЗ», «20 АРЗ» и «322 АРЗ». В феврале 2020 года «Ростех» консолидировал 100% в НАК, а сама компания была реорганизована в акционерное общество.

Источник - Интерфакс-АВН
Фото - ©ukbp.ru