Новый оборонный заказ. Стратегии
Новый оборонный заказ. Стратегии
РУС |  ENG
Новый оборонный заказ. Стратегии

Теория и практика регистрации цен

Механизм регистрации цен на продукцию по гособоронзаказу четко регламентирован, в Постановлении правительства №1465 зафиксировано, что регистрация цены осуществляется до заключения государственного контракта. Но сложилась новая практика заключения госконтрактов по упрощенной схеме, которая заметно разошлась с изложенной в ПП №1465 теорией.

 

Рассмотрим, по каким именно пунктам произошло расхождение.

 

Теория

Ориентировочная (уточняемая) цена на продукцию так же, как и фиксированная цена, применяется при заключении государственного контракта (п.42 и п.45 ПП №1465).

Регистрации подлежат цены на продукцию, указанную в перечне продукции по гособоронзаказу (РП №976-р) и поставляемую по гособоронзаказу единственными поставщиками (п. 115 ПП №1465).

Цена не подлежит регистрации, если госконтрактом в отношении единицы товара установлена ориентировочная (уточняемая) цена либо цена, возмещающая издержки, и при переводе этих видов цен в фиксированную цена единицы товара не превышает установленное госконтрактом значение ориентировочной (уточняемой) цены (п.116 ПП №1465).

Регистрация цены единицы товара с указанием вида цены осуществляется до заключения соответствующего госконтракта (п.119 ПП №1465).

Решение о регистрации цены действительно для заключения госконтракта на условиях, предусмотренных обосновывающими материалами (п.130 ПП №1465).

Заключение госконтракта на поставку товара до регистрации цены на него является основанием для принятия решения об отказе в регистрации цены и возврата документов на доработку (подпункт «ж» п.134 ПП №1465).

Таким образом, ПП №1465 устанавливает четкий порядок – сначала регистрируется цена (ориентировочная или фиксированная) на продукцию и только после этого заключается государственный контракт.

Но это только в теории. Что же на практике?

 

Вы можете дочитать этот материал, оформив подписку.