Промышленный дизайнер Владимир Пирожков в 1989 году уехал учиться в Швейцарию, а позднее – работать в компанию Citroën. Он разработал там, помимо прочего, автомобиль, на котором до сих пор ездит президент Франции. В 2000 году Владимир перешел в корпорацию Toyota главным дизайнером интерьеров для европейской линейки автомобилей. В 2007 году вернулся в Россию.
В числе его работ – фирменный стиль самолета Sukhoi Superjet 100, облик российских космических кораблей, дизайн факела для зимней олимпиады в Сочи.
Сейчас Владимир – генеральный директор Инжинирингового центра прототипирования высокой сложности «Кинетика» НИТУ МИСИС. Важное направление деятельности компании – дизайн стрелкового оружия российского производства.
Промышленному дизайнеру приходится одновременно учитывать функциональность машины, ее коммерческую привлекательность и эстетические качества. Эти факторы особенно сложно соотносятся при работе над военной техникой, где, казалось бы, нет места эстетике. Тем не менее, сквозной темой нашего разговора с Владимиром Пирожковым стала именно красота, мы попытались дать ей несколько определений.
Вы можете дочитать этот и другие материалы сайта, оформив подписку.