АО «Адмиралтейские верфи» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) завершило заводские ходовые испытания большой дизель-электрической подводной лодки проекта 636.3 «Магадан».
Читайте нас на: | ![]() |
![]() |
![]() |
Морская часть заводских ходовых испытаний прошла в полигонах Балтийского флота в два этапа. В ближних полигонах выполнены задачи вывески и кренования, проведены измерения уровня шума, замеры магнитных полей корабля. В дальних полигонах подводная лодка прошла скоростные, маневренные и глубоководные испытания. Специалисты предприятия осуществили проверку гидроакустического комплекса, комплексов радиолокации и связи, энергетической установки и систем обеспечения жизнедеятельности подводной лодки.
«Магадан» успешно выполнил запланированные погружения, в том числе глубоководные. Все системы и механизмы корабля работали в штатном режиме, в соответствии с заявленными тактико-техническими характеристиками.
Подводная лодка вернулась на предприятие накануне Дня Военно-морского флота 16 июля, после чего началась береговая часть испытаний, включившая подписание необходимой документации и закрытие заводских ходовых удостоверений.
«Магадан» – третья подводная лодка серии для Тихоокеанского флота, спущена на воду 26 марта текущего года в высокой, 91%, степени готовности. Корабль заложен 1 ноября 2019 года и в ноябре 2021 года будет передан в состав Военно-морского флота России.
Подводные лодки модифицированного 636 проекта имеют более высокую (по сравнению с предыдущими проектами) боевую эффективность. Мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения обеспечивают оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение.
Источник - ОСК