Архив категорий: 2019, №3 (56)

СКОРО выходит!

Слово редактора: От сигнала до аврала

 Александра Григоренко, главный редактор журнала "Новый оборонный заказ. Стратегии"    От сигнала до аврала Как это работает? Возникает насущная глобальная задача – экономическая, политическая или социальная, не важно. Выходят распоряжения, приказы, постановления, в которых ясно или между строк читается, чего требуется достичь. Когда? Разумеется, в кратчайшие сроки. Как? В режиме аврала, чтобы отчитаться и забыть о старом тренде, переключившись на…
  • 717 1
Читать далее

Гособоронзаказ. Состав затрат и финансовый мониторинг

На конференции по вопросам исполнения гособоронзаказа, которые проводит Агентство маркетинговых коммуникаций "Дифанс Медиа", приезжают специалисты и руководители оборонных предприятий со всей России. Заказчики, исполнители ГОЗ и контролирующие органы в формате диалога получают исчерпывающую информацию по широкому спектру ракурсов взаимодействия. Причем традиционно с докладами выступают именно те эксперты и должностные лица, которые работают над созданием и совершенствованием…
  • 181 86
Читать далее

Партнеры