Директор ФСВТС_ Дмитрий Шугаев_цитата_ч-б

Дмитрий Шугаев: В сфере ВТС Россия действует строго в рамках закона и своих международных обязательств. В этом смысле мы комфортный и надежный партнер

Су-57 испытали в беспилотном режиме

В ходе испытаний новейшего истребителя пятого поколения Су-57 отрабатываются полеты в беспилотном режиме. Об этом РИА Новости сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе. «Происходит отработка беспилотного режима на базе летающей лаборатории Т-50. Летчик находится в кабине во время полета, но только контролирует выполнение всех функций», — приводит агентство слова собеседника.

Су-57 / Т-50 создан в ОКБ им. П.О.Сухого по программе создания перспективного истребителя пятого поколения И-21. Разработка самолета начата ОКБ им.П.О.Сухого в конце 1990-х годов.

22 января Т-50-1 совершил пробежку по ВПП аэродрома КнААПО Дземги с поднятием передней стойки шасси в воздух и выпуском тормозного парашюта. И, наконец, 29 января 2010 г. в 11-19 по местному времени пилот Сергей Богдан совершил первый полет на Т-50-1 продолжительностью 47 минут. 

10 октября 2012 г. министр обороны России заявил, что крупносерийное производство экспортной версии Т-50 / ПАК ФА начнется не ранее 2020 г. В 2014 г. начаты испытания Т-50 в 929-м Государственном летно-испытательном центре ВВС России. 09 января 2017 г. сообщается о начале серийного производства Т-50 для ВВС России на КнААПО. 11.08.2017 г. официально сообщается армейское название Т-50 - Су-57.

Модификации:

Т-50 - опытные прототипы и самолеты предсерийного выпуска для заводских и войсковых испытаний. Первый полет - 2010 г.

Су-57 - первые серийные самолеты Су-57 для ВВС России с двигателями «изделие 117А» (двигателями первого этапа). 

Су-57 второго этапа - серийные самолеты с двигателями «изделие 30» (двигателями второго этапа). Поставки самолетов в ВВС России ожидаются после 2020 г. 

Контракт на партию из 76 истребителей Су-57 подписан на авиасалоне МАКС-2019

 

Партнеры